Компания «Сила» осуществляет единую сервисную и гарантийную поддержку всего производимого ИТ-оборудования в более чем 170 авторизованных сервисных центрах в 92 городах России.
Единая система поддержки позволяет комфортно и быстро получать сведения о гарантии и создавать заявки на техническое обслуживание оборудования. Команда «Силы», сформированная из высококвалифицированных специалистов, обеспечивает быструю обработку заявок и обратную связь.
При обращении в службу поддержки вы получите оперативную удаленную диагностику проблемы. Если требуется ремонт, замена оборудования или его компонентов, на объект приедет инженер поддержки, оборудование будет доставлено в сервисный центр или будет предложена возможность доставки компонентов в локацию заказчика для установки силами заказчика в соответствии с условиями заключенного соглашения об уровне обслуживания (SLA).
Если вам потребуется квалифицированная помощь, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из следующих способов круглосуточной связи со службой технической поддержки: