ru / en / 中文

Техническая поддержка

Компания «Сила» осуществляет единую сервисную и гарантийную поддержку всего производимого ИТ-оборудования в более чем 170 авторизованных сервисных центрах в 92 городах России.

Единая система поддержки позволяет комфортно и быстро получать сведения о гарантии и создавать заявки на техническое обслуживание оборудования. Команда «Силы», сформированная из высококвалифицированных специалистов, обеспечивает быструю обработку заявок и обратную связь.

При обращении в службу поддержки вы получите оперативную удаленную диагностику проблемы. Если требуется ремонт, замена оборудования или его компонентов, на объект приедет инженер поддержки, оборудование будет доставлено в сервисный центр или будет предложена возможность доставки компонентов в локацию заказчика для установки силами заказчика в соответствии с условиями заключенного соглашения об уровне обслуживания (SLA).

Если вам потребуется квалифицированная помощь, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из следующих способов связи со службой технической поддержки:

  • email на единый сервисный адрес service@sila.ru
  • система учета заявок Service Desk – https://sila.intraservice.ru/  (для регистрации в персональном сервисном кабинете обратитесь, пожалуйста, к своему персональному менеджеру)
  • звонок в единый сервисный центр: 8 (495) 662-10-52 (для звонков из Москвы) или 8 (800) 600-96-22 (для звонков из регионов) в рабочее время по московскому времени
  • мобильное приложение: IOS и Android
  • форма для обратной связи на сайте