Сравнение уровней технической поддержки
|
Базовый |
Расширенный |
Премиальный |
---|---|---|---|
Круглосуточная регистрация заявки при обращении в личном кабинете или по e-mail |
✔ |
✔ |
✔ |
Регистрация заявки по телефону |
09:30-18:30 |
круглосуточно |
круглосуточно |
Удаленная инженерная поддержка в рабочие часы следующего дня |
✔ |
✔ |
✔ |
Замена комплектующих в технически возможный срок с учетом стандартных сроков доставки |
✔ |
||
Замена комплектующих в течение двух рабочих дней (для Москвы и Санкт-Петербурга), для остальных регионов с учётом стандартных сроков доставки |
|
✔ |
✔ |
Выезд инженера на диагностику в течение следующего рабочего дня |
|
✔ |
✔ |
Круглосуточная инженерная поддержка |
|
|
✔ |
Выезд в течение 4 рабочих часов |
|
|
✔ |
Резервирование склада запасных частей |
|
|
✔ |