Компания «Сила» осуществляет единую сервисную и гарантийную поддержку всего производимого ИТ-оборудования в 79 городах России в более 100 авторизованных сервисных центрах.
Единая система поддержки позволяет комфортно и быстро получать сведения о гарантии и создавать заявки на техническое обслуживание оборудования. Наша команда обеспечивает высокую скорость обработки заявок и оперативную обратную связь.
При обращении в службу поддержки вы получите удаленную диагностику проблемы. Если требуется ремонт оборудования, на объект приедет специалист технической поддержки или оборудование будет доставлено в сервисный центр.
Если вам потребуется квалифицированная помощь, воспользуйтесь, пожалуйста, одним из следующих способов связи со службой технической поддержки
система учета заявок Service Desk
(для регистрации в персональном сервисном кабинете обратитесь, пожалуйста, к своему персональному менеджеру);
звонок в единый сервисный центр: 8(495)662-10-52 (для звонков из Москвы) или 8(800)600-96-22 (для звонков из регионов) в рабочее время по московскому времени;