ru / en / 中文

Политика в области качества

Политика ООО «Сила» в области качества 

Компания «Сила» - российский производитель оборудования и программного обеспечения, осуществляет узловую сборку и конфигурирование решений согласно предварительным договоренностям с заказчиком, включая внесение изменений в дизайн устройств и доработку встроенного ПО на базе российских компонентов.

Компания, объединив свои усилия, стремится оказывать клиентам широкий спектр услуг, включающий:

  • Производство оборудования и ПО СИЛА
  • Поддержку внедренного решения (сервисная поддержка, гарантийный и постгарантийный ремонт, расширенное техническое обслуживание)
  • Предоставление услуг, в соответствии с контрактами и SLA

Руководство Компании ставит своей целью занять ведущие позиции на IT-рынке, улучшать экономическое положение Компании и поддерживать репутацию Компании на рынке, как стабильных, быстроразвивающихся и клиенториентированных, решающих вопросы повышения эффективности бизнеса клиентов средствами информационных технологий.

Основой для устойчивого экономического положения и дальнейшего развития Компания видит в максимальном удовлетворении требований и ожиданий клиентов при условии непрерывного улучшения качества предоставляемых услуг. С этой целью определены следующие стратегические задачи в области качества:

  • максимальное удовлетворение потребностей клиентов путем предоставления высокого качества услуг; 
  • расширение спектра предоставляемых услуг;
  • обеспечение заказчиков возможностями создания современных ИТ-инфраструктур на базе российских компонентов;
  • совершенствование деятельности бизнес-процессов в Компании с обеспечением эффективного контроля качества на основе постоянного анализа и совершенствования взаимодействия процессов;
  • повышение квалификации персонала  и обеспечение достижения задач в области качества необходимыми ресурсами;
  • укрепление взаимоотношений с клиентами и сохранения уверенности клиентов в том, что их данные будут надёжно защищены от несанкционированного вмешательства.

Реализация Политики в области качества обеспечиваются за счет следующих методов:

  • расширение спектра предоставляемых услуг и превосходство ожиданий клиентов на основе данных о потребностях клиентов путем стратегического и оперативного маркетингового исследования, и планирования;
  • выбор надежных поставщиков качественной продукции и услуг, развития сотрудничества с основными поставщиками на долгосрочной и взаимовыгодной основе;
  • обеспечение качества продукции путем предупреждения и выявления несоответствий с устранением причин их возникновения;
  • создание и управление системами мониторинга, оценки и анализа удовлетворенности внутренних и внешних потребителей компании, результативности бизнес-процессов Компании;
  • внедрение и использование программных продуктов и информационных систем, обеспечивающих контроль результативности всех бизнес-процессов компании и затрудняющих их некачественное проведение, использование средств и методов статистического анализа и контроля;
  • постоянное развитие системы менеджмента качества в соответствии с принципами и требованиями стандарта ISO 9001:2015 и других внедренных в компании стандартов ISO по мере развития интегрированной системы менеджмента качества компании;
  • регламентированная ответственность сотрудников всех уровней за повышение результативности бизнес-процессов;
  • управление деятельностью Компании и соответствующими ресурсами как системой взаимосвязанных процессов;
  • систематическое обучение и повышение квалификации персонала, создание условий для повышения лояльности сотрудников компании, мотивация их нацеленности на улучшение и участие в обеспечении качества, поддержание доброжелательных и творческих настроений в коллективе, рациональное использование кадрового потенциала;
  • обеспечение идентификации, контроля доступа, конфиденциальности, целостности используемой информации в соответствии с установленными в компании политиками.

Руководство компании принимает на себя ответственность за:

  • постоянное повышение результативности улучшение системы менеджмента качества;
  • определение и анализ целей в области качества в соответствии с настоящей Политикой;
  • доведение Политики в области качества до сведения каждого сотрудника;
  • систематический анализ Политики в области качества на предмет ее пригодности бизнес-целям компании;
  • реализацию Политики и Задач в области качества;
  • постоянное определение удовлетворенности клиентов и персонала Компании, разработку и реализацию мероприятий по ее повышению;
  • повышение корпоративной культуры, поощрение творческого подхода и конструктивных рекомендаций и предложений сотрудников, направленных на улучшение деятельности Компании.ере

Политика в области качества доводится до всех сотрудников Компании, обязательна для всего персонала и подлежит неукоснительному исполнению во всех подразделениях в соответствии с Задачами в области качества, реализуется системой менеджмента качества и находится под личным контролем Генерального директора.

Издание 5 от 13.04.2023 г.