ru / en / 中文

Политика в области Корпоративной социальной ответственности

Политика в области Корпоративной социальной ответственности

OOO «Сила», далее по тексту - Компания, рассматривает Корпоративную социальную ответственность, далее КСО как ответственность за воздействие решений и действий Компании на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое:

  • реализуется в соответствии с действующим законодательством и согласуется с международными нормами;
  • учитывает ожидания заинтересованных сторон;
  • применяется во всех взаимоотношениях Компании с заинтересованными сторонами;
  • способствует повышению информационной прозрачности Компании и совершенствованию ее корпоративного управления;
  • вносит вклад в устойчивое развитие, включая здоровье и благосостояние общества.

Одна из целей Компании — интеграция социальной ответственности во все уровни Компании, включая продукты, услуги и процессы. Компания строит свою стратегию развития в соответствии с запросами общества и потребителей, отдавая приоритет цели повышения качества жизни человека.

Под качеством жизни Компании понимает совокупность социально-экономических или иных критериев, отражающих уровень и степень достигнутого благосостояния человека в различных сферах его жизнедеятельности как основного условия устойчивого социального развития гражданского общества и личности.

Общие положения Корпоративной социальной ответственности

Корпоративная социальная ответственность подразумевает соблюдение всех правовых и этических норм, обеспечение безусловной безопасности и конфиденциальности персональных данных, расширенный социальный пакет для сотрудников, обязательства по контролю за воздействием на окружающую среду, бережное энергопотребление, а также трудоустройство в Компанию людей с инвалидностью. Компания используют все доступные форматы взаимодействия, чтобы донести принципы Корпоративной социальной ответственности до всех заинтересованных сторон.

Социально ответственный подход к ведению бизнеса предусматривает:

  • качественное удовлетворение запросов потребителей нашей продукции;
  • безукоризненное соблюдение законодательства;
  • обеспечение безопасности труда и инвестирование в развитие человеческого потенциала;
  • заботу об окружающей среде;
  • эффективные инвестиции в развитие производства, ориентированные на повышение конкурентоспособности в интересах Компании и общества;
  • открытость и прозрачность социальной отчетности, развитие деятельности Компании в области КСО;
  • учет ожиданий и мнений заинтересованных сторон, системный подход к построению добросовестных и взаимовыгодных отношений с ними на основе требований этики.

Заинтересованные стороны Компании

Компания ведет свой бизнес так, чтобы все, с кем взаимодействуют Компания, оставались в выигрыше. К основным заинтересованным сторонам Компании относятся:

  • Бенефициары и инвесторы – имеют прямую заинтересованность в долговременном устойчивом росте Компании, ее способности управлять рисками и минимизировать их, открытости и этичности принципов и практики корпоративного управления;
  • Органы государственной власти и местного самоуправления – заинтересованы в полноте и стимулирующем характере налогообложения, адекватном участии Компании в реализации приоритетных стратегий социально-экономического и культурного развития страны и регионов, привнесении бизнес-подходов и современных управленческих технологий в социальную сферу;
  • Клиенты – заинтересованы в качестве продукции, совершенствовании, внедрении предлагаемых компанией высокотехнологичных и инновационных решений в целях повышения собственной эффективности и/или конкурентоспособности, а также юридических механизмах защиты своих прав;
  • Сотрудники – заинтересованы в полном выполнении законодательных норм, касающихся трудовых отношений, положений индивидуальных и коллективных трудовых договоров, уважительного отношения менеджмента к правам и достоинству личности; ежедневной заботы о минимизации вредных для здоровья и окружающей среды воздействий, целенаправленного содействия в развитии квалификации и прямого влияния успешности бизнеса на оплату труда и размер / характер дополнительного социального пакета;
  • Поставщики, бизнес-партнеры – заинтересованы в максимально широком распространении принципов прозрачности, беспристрастности и справедливости, соблюдении моральных норм, подкрепленных законодательными актами, корпоративными кодексами этики и антикоррупционной политики;
  • Общественные организации, СМИ – заинтересованы в реализации стратегий социально-экономического и культурного развития страны и общества, средств коммуникаций и массовой информации, участии Компании в общественно значимых кампаниях и соблюдении заявляемых принципов Корпоративной социальной ответственности.

Цели и принципы взаимодействия с заинтересованными сторонами

Компания не разделяют понятия корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития. Обеспечение устойчивого развития и достижение целей Компании возможно исключительно при условии учета интересов, соблюдения деловой этики и ответственного поведения по отношению ко всем заинтересованным сторонам Компании.

Акционеры, бенефициары и инвесторы

  • обеспечение прозрачности деятельности Компании для акционеров, бенефициаров и инвесторов Компании;
  • реализация открытой информационной политики в области корпоративной социальной ответственности Компании;
  • обеспечение эффективного контроля бизнес-процессов;
  • ведение добросовестной деловой деятельности.

Органы государственной власти и местного самоуправления

  • эффективное управление и соблюдение норм в сфере налогообложения;
  • исполнение законодательных и нормативных требований;
  • осуществление деятельности на основании разрешительных документов в соответствии с нормативно-правовыми актами.

Клиенты

  • обеспечение равных возможностей доступа к услугам Компании;
  • ориентация на долгосрочное сотрудничество;
  • непрерывное развитие товарного портфеля;
  • обеспечение безопасности товаров, поставляемых Компанией;
  • обеспечение высокого качества услуг.

Компания поощряет универсальную, основанную на правилах, открытую, недискриминационную, справедливую и многостороннюю торговую систему в рамках Всемирной торговой организации.

Компания ориентирована на эффективное использование ресурсов и широкое применение безопасных технологий, обеспечивающих устойчивое развитие государственных и коммерческих организаций, поддерживающих экономическое развитие и способствующих благополучию людей.

Компания поддерживает разработки, исследования и инновации в сфере отечественных технологий и стремится существенно расширить доступ к информационно-коммуникационным технологиям благодаря поддержанию технологической экспертизы Компании на высоком уровне.

Информационно-коммуникационные технологии играют важную роль в обеспечении деятельности государственных и коммерческих организаций в условиях ограничений, связанных с обострением эпидемиологической ситуации. Кризис ускоряет цифровизацию и развитие ИТ-инфраструктур предприятий, включая создание и расширение систем удаленной работы и видеоконференций на рабочем месте и за его пределами, обеспечение доступа к здравоохранению, образованию и основным товарам, и услугам. Компания принимает непосредственное участие в программах цифровизации и развития ИТ-инфраструктур для всех Клиентов Компании, включая здравоохранение, сельскохозяйственную отрасль и государственный сектор.

Сотрудники

Сотрудники являются ключевой заинтересованной стороной Компании. Социальная ответственность перед сотрудниками заключается в успешности и этичности бизнеса, поскольку это обеспечивает сотрудников работой и достойными условиями труда, позволяет им уверенно смотреть в будущее.

Компания в приоритетном порядке реализует программы, связанные с охраной труда, развитием персонала и другими аспектами КСО в отношении сотрудников Компании.

Компания всецело признает верховенство закона во всех областях общественно-экономической жизни и уважает права человека.

Задачи развития бизнеса диктуют необходимость уделить первоочередное внимание вопросам привлечения и удержания талантливых сотрудников, обучению и развитию персонала, и необходимость определить политику в социальной сфере и сфере трудовых отношений, которая включает следующие принципы:

  • привлечение, мотивация и удержание талантливых и инициативных специалистов;
  • постоянное обновление знаний и развитие навыков для выполнения текущих и будущих бизнес-задач;
  • развитие управленческого потенциала и повышение квалификации менеджмента с целью обеспечения устойчивого развития компании;
  • соблюдение действующего трудового законодательства и соблюдение прав человека;
  • обеспечение достойного, справедливого и конкурентоспособного вознаграждения личного вклада сотрудников с учетом их профессионализма, сложности выполняемых работ и степени ответственности;
  • инвестиции в образование и обучение сотрудников, чтобы помочь им реализовать свой потенциал и внести достойный вклад в бизнес-успех;
  • создание благоприятных условий труда, обеспечивающих охрану здоровья всех сотрудников;
  • обеспечение безопасным рабочим местом, а также внедрение процедур, способствующих исключению риска возникновения несчастных случаев, причинения вреда и угрозы здоровью.

Компания способствует увеличению высококвалифицированных специалистов на рынке труда, обладающих востребованными компетенциями, в том числе профессионально-техническими навыками, необходимыми для трудоустройства и предпринимательской деятельности, путем организации постоянного развития сотрудников Компании через внутреннее обучение.

Все сотрудники работают на предприятии на добровольной основе: в соответствии с условиями заключенных трудовых договоров все ознакомлены с условиями труда, должностными обязанностями и порядком оплаты перед началом выполнения трудовых обязанностей. Любой сотрудник вправе уволиться из Компании, подав заявление на увольнение в соответствии с российским законодательством, при этом Компания производят полный расчет. Все сотрудники Компании выполняют свои обязанности согласно условиям трудового договора.

Компания следит, чтобы заработная плата соответствовала рыночному уровню и всегда была выше прожиточного минимума, установленного в Российской Федерации. В Компании проводится регулярная индексация заработной платы.

В Компании организовано добровольное медицинское страхование для всех сотрудников, реализована программа дополнительного страхования родственников, корпоративная программа фитнес-занятий, обучение английскому языку и иным необходимым навыкам по льготным ценам либо частично за счет компании.

Компания реализует принципы по исключению дискриминации на основании пола, расовой принадлежности, вероисповедания, национального происхождения или других защищаемых законом признаков. Трудоустройство, оплата труда и возможности для продвижения основываются на профессиональных навыках и опыте, а не личных или физических характеристиках.

Политические предпочтения и мировоззренческие позиции сотрудников являются их личным выбором. Компания воздерживается от участия в политической жизни и никаким образом не вмешивается в дела конфессий.

Компания не использует труд лиц, не достигших разрешенного законодательством возраста найма, а также не мирится с физическим или иным незаконным злоупотреблением правом или притеснением сотрудников, либо использованием различных форм принудительного труда в любом из видов деятельности.

Процедура приема на работу всех сотрудников предусматривает предоставление документов с фотографией, подтверждающих возраст и личность. Возраст приема на работу, указанный в договорах или заявлениях о трудоустройстве, соответствует требованиям российского законодательства.

Поставщики, бизнес-партнеры

  • максимально широкое распространение принципов прозрачности, беспристрастности и справедливости в деловой среде;
  • добросовестное исполнение обязательств по договору;
  • соблюдение принципов деловой и корпоративной этики.

Компания укрепляет партнерство и поддерживают расширение партнерских отношений, где каждая сторона собирает и распространяет знания, опыт и технологии для достижения целей в области устойчивого развития.

Общественные организации, СМИ

  • обеспечение высокого уровня безопасности человека и общества;
  • рациональное использование энергоресурсов;
  • экологическая ответственность.

Деятельность Компании не связана с промышленным производством. Компания делает возможный со своей стороны вклад в заботу об окружающей среде, в частности: используют энергосберегающие лампы в освещении эксплуатируемых помещений, организуют раздельный сбор мусора в целях передачи на вторичную переработку, обеспечивают системы электронного документооборота и электронных архивов в целях экономии бумаги.

Компания непрерывно развивает корпоративную культуру Компании, которая способствует развитию инноваций и совершенствованию услуг Компании. Результатом является улучшение качественных характеристик оказания услуг и исполнения проектов как для заказчиков, так и для поставщиков, бизнес-партнеров и сотрудников Компании.

Памятка для сотрудников в области корпоративной социальной ответственности, разработанная Организацией объединенных наций:

  1. Убедитесь в том, что Компания использует технологии энергоэффективного отопления и охлаждения, а также устанавливает термостаты на более низкую температуру зимой и высокую — летом.
  2. Знайте свои трудовые права с тем, чтобы получить доступ к правосудию.
  3. Все ли из ваших коллег имеют доступ к медицинскому обслуживанию? Знайте свои трудовые права. Боритесь с неравенством.
  4. Станьте наставником для молодежи. Это разумный, воодушевляющий и эффективный способ указать человеку путь к лучшему будущему.
  5. Женщины получают на 10—30% меньше мужчин за аналогичную работу. Неравенство в оплате труда сохраняется во всех странах мира. Выступите в поддержку равной оплаты за труд равной ценности.
  6. Вкладывает ли Компания средства в создание экологически чистой и устойчивой инфраструктуры? Это единственный способ обеспечить безопасность сотрудников и защитить окружающую среду.
  7. Возражайте против любых видов дискриминации в Компании. Все люди равны, независимо от их пола, расы, сексуальной ориентации, социального происхождения и физических способностей.
  8. Добирайтесь до работы на велосипеде, пешком или общественным транспортом. Пользуйтесь автомобилем только тогда, когда вы едете с большой группой людей.
  9. Старайтесь сокращать отходы, ведь большинство из них, в конечном итоге, попадает в океан.
  10. Проанализируйте и измените свое повседневное поведение. Можете ли вы перерабатывать отходы на рабочем месте? Покупает ли Компания товары у продавцов, применяющих вредные для экологии методы?
  11. Корпоративная социальная ответственность имеет большое значение! Побуждайте Компании взаимодействовать с гражданским обществом и искать способы для того, чтобы помочь местным общинам в достижении их целей.